Наш телефон:
+7 (495) 998-26-88
+7 (916) 395-18-01

Графология - психологический анализ личности по почерку

Почерк — это автобиография.
Карри Лейтет

 АНАЛИЗ ПОЧЕРКА: ПОЧЕРКОВЕДЕНИЕ И ГРАФОЛОГИЯ


Этот курс уникален тем, что в нем сочетаются как классическое почерковедение, так и графология.

По окончании курса Вы сможете:

  • Провести объективную диагностику личности кандидата или сотрудника по образцам почерка.
  • Проанализировать собственную личность через графологический анализ, осознать свои сильные стороны и зоны развития.
  • Составить по почерку профиль личности партнера, клиента, оппонента и подобрать наиболее эффективные инструменты коммуникации в переговорах.
  • Выявить поддельные подписи и оценить достоверность информации, содержащейся в письме.
  • Провести служебное расследование с применением почерковедения.

Описание курса

Почерк человека - это отображение его личности. В почерке отражаются как объективные, так  и субъективные ее стороны, а также влияние социальной среды.

Почерковедение — раздел криминалистики, изучающий развитие письменно-двигательных навыков человека и методы исследования почерка в целях его диагностики и идентификации.

Графология – это учение о почерке и методах его исследования, в основе которого устойчивая связь между почерком и индивидуальными особенностями личности. Именно графология дает возможность определения характера по почерку. Эта методика позволяет понять структуру личности и дает возможность определить эмоциональное состояние человека, а значит, спрогнозировать его поведение.

Для кого этот курс:

  • собственники и топ-менеджеры предприятий;
  • руководители и сотрудники отделов персонала;
  • сотрудники служб безопасности предприятий;
  • адвокаты;
  • психологи;
  • специалисты по профориентации;
  • все, кто хочет разбираться в себе и в окружающих.

Результаты обучения:

  • Повышение эффективности кадрового отбора. Вы составляете психологический портрет человека, даже не встречаясь с ним. Формируете профиль личности и оцениваете его профессиональные возможности. Выявляете структуру мотивов и зоны максимальной эффективности сотрудника.
  • Самодиагностика. Повысите свои коммуникативные и диагностические компетенции как специалиста.
  • Безопасность. Научитесь определять подлинность рукописных записей и подписей. Защитите от подделки свою подпись. Овладеете методикой получения скрываемой информации через почерк.

Преподаватели учебного курса: “Анализ почерка, почерковедение и графология”

 Алексей Владимирович Антропов - юрист, эксперт-криминалист.

Старший преподаватель Уральской Государственной Юридической Академии.

Преподаваемые дисциплины: "Криминалистика", "Криминалистическое исследование документов", "Криминалистическая экспертиза".

Общий стаж экспертной работы 25 лет.

Основные научные работы и учебно - методические публикации: соавтор учебника «Криминалистика» 2013 г.

    

Елена Владимировна Кравчишин
- филолог, лингвист, психолог, методист-преподаватель. С 2009 года - одна из ведущих студентов В. И. Тараненко, по курсу визуальной диагностики по темам "Графология", "Физиогномика", "Психогеометрия", "Психология цвета".

 

Практикующий графолог и консультант HR служб. Автор познавательно-обучающего проекта "Графист", а также более 200 индивидуальных графологических анализов.

 

Как проходит обучение:

После регистрации и оплаты курса, мы подключаем Вас к общему учебному чату на базе Skype. Там Вы будете получать домашнее задание и обсуждать учебный материал, сможете задать вопросы преподавателям.

Три раза в неделю Вам направляется по электронной почте ссылка на вход в ОНЛАЙН класс. Там Вы изучаете новый материал с преподавателями.

Если Вы по какой-то причине не попали на онлайн урок, Вам направляется ссылка на его просмотр и Вы продолжаете работать в общей группе.

Некоторые особо занятые участники наших учебных программ предпочитают самостоятельно изучать материал, получая записи уроков. После этого можно заказать отдельную индивидуальную консультацию с преподавателем, где Вы обсудите все возникшие вопросы.

Так что, все предусмотрено для Вашего комфортного обучения.

Сроки обучения и документ об образовании:

10 недель по 3 урока.

Каждый урок длится два академических часа (120 минут).

Всего: 62 часа.

По окончании желающие сдают квалификационный экзамен и получают Свидетельство о повышении квалификации.

Стоимость:

Весь курс - 31 000 р.

Однократное посещение урока - 1400 р.

Запишитесь на ОНЛАЙН курс АНАЛИЗ ПОЧЕРКА: ПОЧЕРКОВЕДЕНИЕ И ГРАФОЛОГИЯ

 

  

 

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ОНЛАЙН КУРСА

 Урок № 1

10 октября 2016 г. 19.00 Мск

 Введение в почерковедение

  1. Почерк как объект экспертизы. Теория идентификации в почерковедении
  2. Понятие, свойства и признаки почерка и письменной речи.

Урок №  2

12 октября 2016 г. 19.00 Мск

Знакомство с графологией

  1. Возможности, преимущество, применение данного метода психодиагностики.
  2. Основные принципы графологического анализа.
  3. Разметка графологического пространства.
  4. Графологическая сетка.
  5. Соблюдение полей.
  6. Личность и социум.

Урок №  3

14 октября 2016 г. 19.00 Мск

Идентификационные признаки почерка

  1. Общие и частные признаки письменной речи
  2. Общие признаки почерка.
  3. Частные признаки почерка

 Урок №  4

17 октября 2016 г. 19.00 Мск

Характеристики почерка

  1. Размер почерка. Его вытянутость, ширина, вертикальный и горизонтальный разброс.
  2. Расстояние между словами и буквами. Причины увеличения почерка, гипертрофия, поджатость или раздутость отдельных элементов почерка.
  3. Закомплексованность личности или характер вседозволенности.

Урок №  5

19 октября 2016 г. 19.00 Мск

 Сравнительные образцы в почерковедческой экспертизе  

  1. Свободные образцы.
  2. Условно-свободные образцы.
  3. Экспериментальные образцы.
  4. Тактика получения и отбора сравнительных образцов.

 Урок №  6

21 октября 2016 г. 19.00 Мск

 Строки

  1. Форма и направление строк.
  2. Психоэмоциональное состояние личности, волевой фон, настроение.
  3. Расстояние между строк, личностное пространство.
  4. Фактор принятия решений.

Урок №  7

24 октября 2016 г. 19.00 Мск

 Идентификация исполнителя рукописного текста  

  1. Принципы типовой методики идентификационного исследования почерка.
  2. Стадия предварительного исследования
  3. Стадия детального исследования рукописей и ее этапы:

     - раздельное исследование;

     - сравнительное исследование.

  1. Оценка результатов, формирование выводов и оформление экспертного исследования. 

Урок №  8

26 октября 2016 г. 19.00 Мск

 Интерпретация наклона.

  1. Правша или левша?
  2. Фрондерство и лидерство, ведущая/ведомая позиция.
  3. Значение момента "здесь и сейчас".
  4. Холодный расчет или чувственная составляющая.

Урок № 9

28 октября 2016 г. 19.00 Мск

 Идентификация исполнителя подписи  

  1. Принципы типовой методики идентификационного исследования подписи.
  2. Стадия предварительного исследования
  3. Стадия детального исследования подписи и ее этапы:

     - раздельное исследование;

     - сравнительное исследование.

  1. Оценка результатов, формирование выводов и оформление экспертного исследования. 

Урок №  10

31 октября 2016 г. 19.00 Мск

 Буквы

  1. Форма букв или вариативность начертания.
  2. Факторы развития и самобытности личности.
  3. Ригидность и пластичность в почерке.

 Урок №  11

02 ноября 2016 г. 19.00 Мск

 Исследование измененного почерка

  1. Рукописи, выполненные в необычных условиях без намеренного изменения почерка.
  2. Виды умышленного (намеренного) изменения почерка.
  3. Скорописная маскировка почерка.
  4. Рукописи, исполненные способом перемены привычно пишущей руки.
  5. Исследование «печатного» либо стилизованного почерка.
  6. Подражание почерку другого лица.

 Урок №  12

4 ноября 2016 г. 19.00 Мск

 Графологическая интерпретация отдельных элементов

  1. Буквы «р», «д», «в».
  2. Деловой потенциал личности, отношение к власти, боевой дух и ударные способности.

Урок №  13

7 ноября 2016 г. 19.00 Мск

 Особые методы отдельных почерковедческих исследований

  1. Цифровые записи..
  2. Тексты малого объема.
  3. Исследование сходных почерков.
  4. Рукописи, выполненные с разрывом во времени.
  5. Основные приемы систематизации, применяемые при производстве многообъектных  почерковедческих экспертиз.

Урок № 14

9 ноября 2016 г. 19.00 Мск

 Интеллект и умственные способности

  1. Идеология и самосознание личности.
  2. Умение чувствовать.
  3. Буквы «т», «б», «о», «у», «ч».

Урок №  15

11 ноября 2016 г. 19.00 Мск

Методики решения идентификационных, диагностических и классификационных задач в почерковедческой экспертизе

  1. Понятие и задачи диагностических и ситуационных исследований почерка.
  2. Модифицированная методика вероятностно-статистической оценки совпадения признаков почерка с учетом его групповой принадлежности.
  3. Установление пола исполнителя рукописи по высоковыработанному почерку.
  4. Модифицированный метод определения пола исполнителя рукописи по средневыработанному почерку

Урок №  16

14 ноября 2016 г. 19.00 Мск

  Самооценка и личностное "Я"

  1. Буквы «я», «г», «л».
  2. Обнаружение комплекса неполноценности, нарциссизма, эгоцентричности личности.
  3. Характер заглавных букв.

Урок №  17

16 ноября 2016 г. 19.00 Мск

 Составление заключения 

  1. Вводная часть заключения.
  2. Исследовательская часть заключения.
  3. Итоговая часть заключения (выводы).
  4. Иллюстрационная таблица

Урок №  18

18 ноября 2016 г. 19.00 Мск

 Почерк и психотипы личности по К. Г. Юнгу.

  1. Гирлянды, аркады, углы, нити.
  2. Черная/белая сенсорика.
  3. Интуиция.

Рациональность/иррациональность.

 Урок №  19

21 ноября 2016 г. 19.00 Мск

 Установление исполнителя и автора анонимного текста 

  1. Комплексное исследование признаков письменной речи и почерка.   
  2. Психофизиологическое исследование текста.
  3. Оформление розыскной таблицы.

 Урок №  20

23 ноября 2016 г. 19.00 Мск

 Почерк и виды темперамента по Гиппократу.

  1. Холерик.
  2. Сангвиник.
  3. Меланхолик.
  4. Флегматик.

Урок №  21

25 ноября 2016 г. 19.00 Мск

 Частная методика психофизиологического анализа подписи исполнителя

  1. Возможности психоанализа почерка
  2. Пределы возможностей при  анализе почерка.

Урок №  22

28 ноября 2016 г. 19.00 Мск

 Почерк и акцентуации личности по Карлу Леонгарду.

 Урок №  23

30 ноября 2016 г. 19.00 Мск

Частная методика установления скрываемой информации

  1. Тактические приемы получения объяснений для данного вида исследования.
  2. Оценка имеющегося почеркового материала (графометрия).

Урок №  24

2 декабря 2016 г. 19.00 Мск

 Психо-эмоциональное состояние личности.

  1. Импульсивность, истероидность.
  2. Циклотимики.

Урок №  25

5 декабря 2016 г. 19.00 Мск

Патологические явления в почерке. Почерк больных

 Урок №  26

7 декабря 2016 г. 19.00 Мск

 Лидерские и организационные качества личности.

  1. Амбиции, карьеризм.
  2. Пассивная/активная жизненная позиция.
  3. Значение подписи.

 Урок №  27

9 декабря 2016 г. 19.00 Мск

 Ведущее полушарие в почерке.

Правша или левша? Почему так важно указывать пишущую руку для графологического заключения.

Урок № 28

12 декабря 2016 г. 19.00 Мск

 IQ и EQ.

  1. Социальная адаптация и коммуникабельность.
  2. Виды социальных "масок".
  3. Интеграция индивида в обществе.

Урок №  29

14 декабря 2016 г. 19.00 Мск

Агрессия в почерке.

  1. Конфликтное поведение как способ самозащиты.
  2. Графологическое проявление психологических защит.

 Урок №  30

16 декабря 2016 г. 19.00 Мск

 Благонадежность в почерке.

Раскрытие степени доверия и способности к обману с помощью графологических признаков.

Урок №  31

18 декабря 2016 г. 19.00 Мск

Признаки психологического неблагополучия, личностный конфликт, психо-эмоциональные расстройства.

  1. Склонность к депрессиям, неврозам, паническим расстройствам.
  2.  Страх и тревога в почерке



Также Вы можете ознакомиться со статьями по графологии:

 

 

"ЭРКА" ПСИХОПАТА

 

 

Графологическое психодознание

 

Графология: формирование и нажим почерка

 

Отзывы